среда, 23 июля 2008 г.

Интересное... о тараканах.  

0 коммент.

Недавно смотрела новости на канале Ren-tv и там было написано в бегущей строке, что один американец в борьбе с тараканами сжег квартиру.

Все было бы не так смешно, если б не было так грустно! Столько всяких химических средств придумано против этих противных насекомых, а оказывается это все еще проблема для людей. Интересно, тот кто сжег квартиру пробовал ими пользоваться?

Помню, ко мне лет 10 назад залезли эти противные существа от соседей (не очень чистоплотных), я пошла в магазин накупила кучу всего и быстренько вывела их у себя. Но у соседей, видимо, они остались. А так как меня соседи не очень любят (вернее я не люблю с ними общаться, они за это обижаются) я придумала способ как избавить их от тараканов. Купила кулек всяких средств от тараканов и тихонечко положила им под двери:))) Конечно они использовали возможность быть одаренными средством от тараканов. Видимо средства были очень действенные, так как я до сих пор не имею проблем с тараканами, чего желаю всем!






What next?

You can also bookmark this post using your favorite bookmarking service:

Related Posts by Categories