среда, 6 августа 2008 г.

Мобильная связь  

0 коммент.

У меня возникла проблема с мобильной связью. Я позвонила в компанию, которая обслуживает меня на контрактной основе и сообщила об этом. Да, контрактом я стала пользоваться потому, что мне посоветовали - обслуживание лучше.

В чем проблема: после нескольких минут иногда секунд связь разъединяется. Причем я об этом не знаю и продолжаю разговаривать, думая, что меня внимательно слушают :) Больше всего меня поразило то, что мне сказали на мою жалобу в этой компании: "Ваша заявка принята и передана на рассмотрение в техслужбу". Таких заявок было две, а на третью ответ - мы не принимаем более 2-х заявок. Прошло 2 месяца, такое происходит не только у меня, а у многих. Никаких мер не принято.

Самое интересное - тариф выгодный, не хочется менять. Что делать - не знаю. Скорее всего придется сменить оператора. Надоело говорить одно и тоже из-за того, что ты даже не знаешь в каком месте тебя прервали.






What next?

You can also bookmark this post using your favorite bookmarking service:

Related Posts by Categories