среда, 13 августа 2008 г.

Индекс цитируемости ресурса от Яндекс  

0 коммент.

Все ждут повышения индекса цитируемости - оно и понятно. Для тех, кто на своих ресурсах зарабатывает деньги - это повышение дохода, в первую очередь.

Сегодня я тоже решила проверить индекс цитируемости этого блога и... была приятно удивлена! Я такого не ожидала!!! У меня индекс цитируемости от Яндекса - 10. Тем, кто сделал свой первый блог, ясна моя радость - ведь все это время я наблюдала за другими, прочла кучу книг, старалась просеивать нужное от не нужного. Конечно мне приятно! Ведь, пока что, я то и делала, что писала свой дневник, да зарегистрировала его в нескольких каталогах, хотелось знать - нужно ли то, о чем я думаю и пишу для других. Оказалось - нужно. Ну что ж - дорогой посетитель - это тебе спасибо, что ты читал мой блог и заходил на него.

Должна сказать, что видя, как день ото дня растет аудитория блога, блоггер получает стимул вести его. Ведь, если ты ведешь блог, а посетители на него не заходят, то начинаешь сначала думать, что ты делаешь, что-то не так, а потом и вовсе пропадает желание вести блог.

Завтра я предложу кое-что бесплатное начинающему блоггеру - если вы новичек и интересно получить что-то бесплатное для вашего блога - приходите завтра и поймете, что это будет:)







What next?

You can also bookmark this post using your favorite bookmarking service:

Related Posts by Categories